?

Log in

 
 
02 January 2017 @ 03:06 pm
Потеря невинности  
Это просто смешно сколько всего я, дожив до преклонных лет, не попробовал. И речь не об экзотике типа секса в самолете, а о самом обыкновенном. Например, я никогда не отдыхал на море (детство не в счет).То есть мы, конечно, посылаем детей летом на Кейп Код (это у нас в двух часах езды,типа, дача). Но наш-то с женой отдых в том, что мы оставляем их с бабушкой и няней, а сами возвращаемся домой и спокойно ходим на работу. Представляете: приходишь вечером, усталый, и ничего делать не надо! Мечта... Но я отвлекся.

Я всегда думал, что в ол-инклузив ресорт(так, кажется, по русски?) я поеду, когда выйду на пенсию. То есть, скорее всего,никогда. Но школьные каникулы все же наступили. Перспектива оказаться с озверевшими от безделья детьми один на один на две недели была такой устрашающей,что я дрогнул. И мы купили билеты в Мексику. Поехать решили в Канкун.

Канкун не Мексика, так же как Нью Йорк не Америка. Это узкая полоска вдоль океана, целиком застроенная гостиницами, в которых живут, как я думал американцы. Тут я, кстати, ошибся - испаноязычной публики было не меньше, но сути это не меняет. Наш отель был громаден, до последнего дня я путался в тропинках и за территорию почти не выходил.

Самая красивая картинка. За спиной детей длиннющий бассейн, где они проводили большую часть времени. На заднем плане виднеется море.


С морем вышел облом. Из-за сильных волн купаться запрещали. Были несколько мест, где можно было зайти, насладиться тем, как тебя сбивает с ног, но при попытке поплавать раздавались свистки. Да я и не особенно пытался. Потому что опыта нет, и не знаю можно ли выплыть обратно, а это все же океан.

Пляж был изумительной красоты, чистый и совершенно бесконечный. Я самонадеянно бросился по нему бегать. Через пять минут я уже дышал на ладан. Все-таки песок радикально отличается от твердой поверхности. На следующий день мне все же удалось дорасти до 20 минут, но это потребовало совершенно непропорциональных усилий. Но все же бег по пляжу - одно из самых сильных впечатлений.


Поселили нас на шестом этаже. Лифт был далеко, ждать его надо было долго, поэтому мы с детьми всегда ходили по лестнице. Должен признаться, что когда они начинали бежать вверх, догнать их я не мог.


Отель был весьма величественный. В главном корпусе каждый вечер выступал настоящий цирк, без зверей, нос акробатами. А после 9 начинались концерты для взрослых на нескольких площадках одновременно. Должен признаться, что если я и видел раньше шоу такого качества, то никогда не сидел так близко. Обычно я клал семью спать и отправлялся в кабаре, где засиживался аж до полдвенадцатого. Увы, фотографий я там не делал.

Из прочих развлечений был, например камень для скалолазания. Он оказался неожиданно трудным.


Главной радостью детей был бассейн. Они там плескались по нескольку часов пока мама читала, а я шлялся по пляжу. Однажды я решил в нем поплавать по глубоким местам и с громадным удивлением обнаружил, что дети увязались за мной. Оказывается, они там прилично научились плавать, хотя и по собачьи.



Особенно им понравилось развлечение, видимо, типичное для all inclusive - wet bar. Это бар, который доступен только с воды. Дети приплывали туда и с понтом заказывали спрайт. Взрослые могли получить спиртное, например, пинаколаду.


Кормили прилично. На территории отеля было штук двадцать ресторанов, все бесплатные, но мы в них быстро разочаровались и пользовались, в основном, буфетом. Там был отличный выбор фруктов, на который я подсел. А вот с Мариком получился облом. Первые два дня он питался только хлебом, потом у него была истерика на почве голода, потом пришлось его заставлять есть, как обычно. Фотография ниже сделана на второй день и показывает еду, которую он выбирал сам: какао и кусок булки.


Один раз мы по настоянию жены выбрались на экскурсию. Поехали в Чечен-итсу, главный останок племени Майа. Лично я равнодушен к археологии и не очень впечатляюсь историей племени, которое, с одной стороны, убивало людей в жертву, а с другой, дало себя завоевать горстке испанцев. Но жене очень понравилось. Еще туда приехала Вероника, замечательная девушка, которая была у нас няней в прошлом году. Сейчас она вернулась домой, в Мексику и учится на педагога. Дети очень ее ждали. На заднем плане видна знаменитая Пирамида.


Напоследок несколько фотографий без комментариев.







 
 
 
experiment8orexperiment8or on January 3rd, 2017 01:38 am (UTC)
тест: видите каммент?
nepeanois: mehnepeanois on January 3rd, 2017 01:40 am (UTC)
нет
nepeanoisnepeanois on January 3rd, 2017 01:42 am (UTC)
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 02:11 am (UTC)

Ура! Комменты работают.

experiment8orexperiment8or on January 3rd, 2017 01:54 am (UTC)
а) секс в самолете, думаю, ужасен: тесно, антисанитарно и противозаконно.
б) я правильно понимаю, что в море не удалось толком искупаться? А так всегда зимой или? И зачем тогда ехать, если купаться в море нельзя?
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 02:15 am (UTC)

а) секс в самолёте очень рекламируется голливудом.  Сам я ничего сказать не могу.
б) Купаться можно было, но на ограниченных участках. Плавать час, как я рассчитывал, не удалось. Раньше я тоже думал, что это обессмыслит всю поездку, но оказалось, что это не так.

experiment8or: pic#105410294experiment8or on January 3rd, 2017 02:29 am (UTC)
По прежнему висят фотки, которые не видно. Вместо них пустое место и знак кирпича.
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 02:33 am (UTC)
Не подскажете где? У меня все фото видны со всех девайсов.
experiment8orexperiment8or on January 3rd, 2017 03:59 am (UTC)
О, заработало! Видно все, последняя - девочка с кактусом.
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 04:11 am (UTC)
Я сдался и загрузил все фотографии в ЖЖ.
grusa on January 3rd, 2017 04:21 am (UTC)
Zdorovo!
Александр: relax mewiiiypmah on January 3rd, 2017 07:10 am (UTC)
Мне, как жителю Канкуна, бросились в глаза пара ошибок. Узкая полоска вдоль моря, т.н. "семерка" - это не Канкун, а зона отельера, т.е. отельная зона Канкуна. Основная масса народа (а это минимум 600 т.чел) живет в даунтауне.
Не океан, а Карибское море. Океан - на западе Мексики.
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 01:34 pm (UTC)
Спасибо! Признаюсь, я на карту не посмотрел.
404 page not foundv_s_e_horosho on January 3rd, 2017 10:22 am (UTC)
выглядит офигенно круто!!
ах, какие молодцы, что съездили, я так завидую! )))
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 01:34 pm (UTC)
5 дней всего :(
mistigry: pic#56616197mistigry on January 3rd, 2017 12:21 pm (UTC)
А мы открыли для себя мир круизов. Деточки наши прмерно такого же возраста что и ваши (7 и 11), и круизы нам всем очень нравятся: у детей есть детский клуб, откуда они не хотят уходить, каждый день новое место, кормят вкусно, шоу бесконечные.
Олинклюзив пробовали 2 раза, отказались в пользу круизов.
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 01:36 pm (UTC)
Я думал, что на побережье можно будет много плавать. Оказался неправ.
mistigry: pic#56616197mistigry on January 3rd, 2017 04:45 pm (UTC)
Мы так однажды в пуэрто рико попали:((((
Поэтому круизы для нас сейчас стали заменой олинклюзивам. Если выбрать хороший маршрут и круизную компанию, то и пляжи будут супер, и всё остальное.
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 05:22 pm (UTC)
Одна проблема - круизы дороже.
- Почему вы не играете в преферанс?
- О, у меня на это сто причин. Во, первых, нет денег...
- Остальные можете не рассказывать.
mistigrymistigry on January 3rd, 2017 06:19 pm (UTC)
Ну с этим можно поспорить. Нас тоже четверо, и цены я мониторю оооочень внимательно. Обычно так на так выходит.
Но конечно сильно зависит от сезона/каникул и т.д.
 Счастливый неудачникgxk10 on January 3rd, 2017 09:09 pm (UTC)
Тогда спасибо за наводку. Мы в этом году решили в последний момент, так что выбора особо не было. В следующий раз попробуем круиз.
mistigry: pic#56616197mistigry on January 3rd, 2017 06:00 pm (UTC)
Мы так однажды в пуэрто рико попали:((((
Поэтому круизы для нас сейчас стали заменой олинклюзивам. Если выбрать хороший маршрут и круизную компанию, то и пляжи будут супер, и всё остальное.
con_florescon_flores on January 4th, 2017 12:07 am (UTC)
дивные картинки, отличный пост!
 Счастливый неудачникgxk10 on January 4th, 2017 03:02 am (UTC)

Спасибо.

con_florescon_flores on January 4th, 2017 12:30 am (UTC)
дивный отдых
Анжел Стефанович Романоффas_romanoff on May 5th, 2017 03:32 am (UTC)
потеря невинности, по вашему, по американскому, это съездить в мексику?
а уж я ж то думал ...
гы!

Edited at 2017-05-05 03:33 am (UTC)
 Счастливый неудачник: March_2017gxk10 on May 5th, 2017 05:42 pm (UTC)
Потеря невинности - это сделать в первый раз что-то, что ты раньше считал стыдным. Кстати, на остальных американцев это переносить не надо: мое отношение к курортам довольно нетипично.
Анжел Стефанович Романоффas_romanoff on May 7th, 2017 04:02 pm (UTC)
стыдно, в мексику? да мексика это практически 51-й штат (или 50-й?) ...